В соответствии со ст. 30 федерального закона "О милиции" - "Сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по установленным законодательством нормам предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке, а участковым уполномоченным милиции - не позднее шести месяцев с момента вступления в должность."
В связи с тем, что у МВД отсутствует свой (ведомственный) жилищный фонд, данная обязанность возлагается на органы самоуправления. Но орган местного самоуправления, точнее администрация, не берет данные обязательства, т.к. ни в одном нормативно-правовом акте не прописаны обязанности о предоставлении жил. помещений данной категории граждан. Администрация субъекта РФ данную обязанность переводит на федеральный уровень, сводя к тому, что данная категория принята федеральным законом, пусть осуществленния данной обязанности проводится за счет федерального бюджета. Но при всем этом, участковые уполномоченные относятся к подразделениям, которые финансируются за счет местного бюджета.
Вот и получается, что вроде должны, но и не должны., т.к. в одном законе есть данная категория, а в других нет.
P.S. Федеральный закон "О милиции"  имеет такую же юридическую силу, как и жилищный кодекс, т.к. последний является так же федеральным законом.
2 P.S. Суд все же обязывает администрацию органа местного самоуправления предоставлять жил. помещения, но очередь движется несколько лет. А администрация ссылается на отсутствие финансирования.