Как все знают 24 декабря 2009 года, Медведев на подведении итогов за год, выразил свое мнение, что надо проводить реформу структуры МВД в целом, при этом упоминалось, что главной целью данной реформы, является укрепление и усиление данной структуры, т.к. эта структура якобы «внутренний щит» страны в борьбе с преступностью. 
Рассмотрим, желание как таковое. По-моему мнению, МВД нуждается в реформе, (т.е. я полностью в этом согласен) т.к. оно не отвечает требованиям в условиях Современной России и не может решать поставленные перед ним задачи. Так же я согласен, что необходимо ужесточать отбор кандидатов для прохождения службы в ОВД. На этом у меня общность взглядов с нашим президентом заканчивается.
В своем предложении о проведении реформы Медведев дал, указание на сокращение численности МВД на 20 %, а так же на изменение структуры министерства и передачи, не только функций, но и целых подразделений, в другие ведомства. Так например, целое подразделение, как ВВ (внутренние войска) МВД должно было перейти в подчинение МО, а из функций например такие, как содержание граждан в состоянии алкогольного опьянения в мед. вытрезвителях. Этим самым он не только «избавляет» милицию от несвойственных ей функции, но и убирает целое подразделение. А сокращение нужно для «увеличение» денежного довольствия сотрудника ОВД, а так же это одно из мероприятий направленное на борьбу с коррупцией в рядах ОВД. Впоследствии он решает изменить основной документ регламентирующий деятельность ОВД – это ФЗ «О милиции», а так же внести изменения в ряд нормативно-правовых актов. ИНТЕРЕСНЫЙ ПУТЬ !!! 
Теперь все это начну разбирать не только со стороны, но и сделаю попытку оценить действия президента. Начнем сначала. Сокращение и борьба с коррупций, как они взаимосвязаны между собой?! Честно говоря, я и сам не могу ответить на данный вопрос, т.к. не улавливаю в этом причинно-следственную связь. Ведь коррупция рождается не в условиях массовости отдельно взятого социального круга, а в условиях бюрократизма.
[Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
Согласно макроэкономическим и политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.]
Из этого следует, что увеличение коррупции связано с увеличением бюрократического аппарата. В органах внутренних дел бюрократия все более набирает обороты.
[Бюрократи́зм,— чрезмерное усложнение канцелярских процедур, приводящее к большим затратам времени. Бюрократизм чаще всего наличествует в государственных учреждениях и особенно характерен для стран, где господствует бюрократия — система управления, в которой реальная власть принадлежит чиновничеству. Бюрократизм также иногда может наблюдаться в крупных корпорациях, партиях, религиозных и научных учреждениях. В результате бюрократизма клиент тратит время на хождение по инстанциям для оформления справок, на стояние в очередях, на ожидание решения. К причинам бюрократизма относят как независимые от самого бюрократа (усложнённость процедур), так и субъективные (желание перестраховаться, скрытое вымогательство взятки). В качестве мер борьбы с бюрократизмом предлагались выборность чиновников, установление максимального времени рассмотрения заявок, замена разрешительных процедур на уведомительные.]
Развитие бюрократии в свой черед, связано с увеличением числа приказов МВД, регулирующие делопроизводство, иную деятельность, а так же их не совершенство, которое позволяет сотруднику иметь возможность для получения личной выгода, как в действии, так и в бездействии. При этом в последующем остается возможность избежать какой-либо ответственности. 
РАЗ!
Сокращение, как усиление системы МВД?! В том, что сокращают людей и передают функции и подразделения в другие ведомства я вижу только ослабление министерства.
[Почти 90 процентов всех известных совершенных преступлений, остаются без расследования, нераскрытыми, а преступники не наказанными. Только ли дело в нерадивых сотрудниках? Отнюдь. Очень многие, к счастью, исправно выполняют свой служебный долг. Но, не лукавя, следует признать, что почти миллион сотрудников милиции  способен обеспечить неотвратимость наказания в лучшем случае лишь для  каждого десятого, совершившего преступление.  Нагрузка по заявлениям и сообщениям о происшествиях с признаками криминала (около 25 млн. за 2009 год), по возбужденным уголовным делам,  по делам оперативного учета, по числу профилактируемого спецконтингента, в т.ч. ранее судимых, приходящаяся на одного следователя, дознавателя, оперуполномоченного, участкового инспектора, соответственно, не укладывается в физические возможности личного состава для качественной работы по раскрытию преступлений и профилактике преступности. Если же вести речь о предупреждении и  раскрытии  всех реально совершаемых преступлений, то  работников в принципе не хватит, чтобы переварить то, что мы называем российской преступностью. И техническая оснащенность милиции даже по современным меркам тут не поможет, не заменит специалиста. Нужны дополнительные силы, новые профессионалы.  Вот это и есть та реальность, от которой  и надо отталкиваться, говоря о преобразованиях, точнее о реформе в МВД. Совершенно очевидно, что одним из направлений должно быть   наращивание численности  криминальной милиции, патрульно-постовой службы, ГИБДД, подразделений дознания  и следствия, и особенно, службы участковых инспекторов. Мы же слышим  о  начавшемся сокращении личного состава, да еще на 20 процентов. Кому нужны иллюзии о возможностях МВД РФ, правоохранительных органов, в целом, в  борьбе с преступностью? Разговоры о том, что милиции слишком много, что ее численность не подходит под мерки западных демократий, не имеют под собой никаких оснований. Россия за подобную близорукую политику умывается слезами и кровью, расплачивается  жизнью своих граждан. А.Д. Куликов --
При этом еще правительство РФ хочет поменять отношение граждан в милиции в целом?! После сокращения, соответственно увеличится объем работы. От нагрузки у сотрудников будет появляться усталость, которое переходит в утомление. От этого устойчивое стрессовое состояние, которое рождает раздраженность, несдержанность, уменьшение концентрации внимания, ослабление реакции.
ДВА!
Увеличение денежного довольствия в 2.9 раза, из освободившихся средств, от сокращения на 20%?!

[Глава министерства внутренних дел РФ Рашид Нургалиев поведал сегодня о том, какие реформы ждут милицию в ближайшее время. По его словам, милиционер сможет получать 35 тысяч рублей, а опер - до 55 тысяч. Правда ради повышения зарплаты ведомству придется сократить 20% штата. Но и тут уволенных ждет сюрприз: судьбой попавших под сокращение милиционеров займется специальная комиссия по трудоустройству. --
[МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. "На цели проведения реформы МВД и денежного довольствия заложено в 2012 году 84,8 миллиарда рублей, 132 миллиарда - в 2013 году", - сказал Кудрин по итогам заседания комиссии по бюджетным проектировкам.
Министр пояснил, что в бюджете зарезервированы средства на исполнение Закона о полиции на 2012-2013 годы. В этот период подразделения милиции общественной безопасности будут переходить в переподчинение на федеральный уровень. Тогда же запланировано и увеличение денежного довольствия сотрудников милиции на 30%. --
Денежное довольствие заложено на 2012 год и только на 30 %. Где обещанные 290%? На данный момент средний доход сотрудника милиции с выслугой 4-6 лет, состоящий на офицерской должности, в регионе составляет порядка 15 000 рублей. После реформы он будет составлять 20 000 рублей. Такова оплата труда человека, который ежедневно рискует жизнью, причем этот риск не мнимый.
[26.06.10 г. в Ижевске погибли два сотрудника ГИБДД МВД по Удмуртии – они пытались остановить летящую на огромной скорости иномарку под управлением пьяного водителя.
Ценой своей жизни и жизни отца заплатил следователь из города Владивостока Дмитрий Ваев за расследование одного из самых громких уголовных дел Дальнего Востока - рейдерского захвата ведущего транспортного предприятия региона. Больше года врачи боролись за жизнь Дмитрия. 05.05.10 г. он скончался.
А так же дополнительные материалы --
А сколько функциональных обязанностей, какая ответственность лежит на сотрудниках милиции не связанных с риском? На мой взгляд данная оплата не соответствует работе. И до европейского уровня еще далеко. При этом за оставшиеся 1,5 года какая будет инфляция?
ТРИ!
И мне очень интересно как они собрались ужесточать отбор кандидатов? Под словом как я подразумеваю то, что на данном этапе это не возможно, т.к. проводить этот отбор не из кого. В данном случае пословица «Свято место пусто не бывает» здесь не подходит, т.к. это место далеко не свято и оно еще как пусто. Если правительство рассчитывает, что кандидаты пойдут из-за зарплаты, то мы уже выяснили какая она будет. Это называется заниматься самообманом.
ЧЕТЫРЕ!
Пока касаться переименования и изменения ФЗ «О милиции» не будем, т.к. данный законопроект еще не принят. Но уже вступили в законную силу некоторые изменения в ряд нормативно-правовых актов РФ. Разберем их.
В УК РФ внесено изменение: дополнить ч. 1 ст. 63 (отягчающее обстоятельство) пунктом «о» - совершение умышленного преступления сотрудником органа внутренних дел. Сразу появляется вопрос, а где же Конституция РФ? Где же ч. 1 ст. 19, которая гласит, что все равны перед закон и судом. Где ч. 2 ст. 19 которая гласит, что Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Забыли или не знали?!
Идем дальше. Внести изменения в ФЗ «О милиции», а именно: в ст. 34 п. «м» - запретить публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в СМИ, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, в том числе в отношении решений вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором сотрудник ОВД замещает должность, если это не входит в его служебные обязанности. Здесь, я что-то не усматриваю прав данных сотруднику ОВД Конституцией РФ, а именно в ч. 1 ст. 29 - Каждому гарантируется свобода мысли и слова, в ч. 3 ст. 29 - Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них, в ч. 4 ст. 29 - Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом, в ч. 5 ст. 29 - Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Получается сотрудник ОВД не является гражданином РФ?! ПЯТЬ!
При этом никто из правительства не собирается изменять приказы МВД, которые устарели, во многих случаях противоречат друг другу, а так же трактуются двояко. Не будем говорит о том, что почти все из руководителей районных ОВД, для улучшения отчетности и показателей работы просто их нарушают и не соблюдают, требуя того же самого от своих подчиненных, т.к. все показатели зависят от них. И это я уверен происходит во всех регионах РФ! ШЕСТЬ!
Можно сделать вывод – ничего хорошего из данной реформы не получится, т.к. данная реформа проводится не грамотно, а те кто её проводит – недальновидны и «близоруки», а так же некомпетентны. Зря правительство надеется, что после реформы останутся только самые-самые!!! Наоборот, останутся только те, кто умеет приспосабливаться, при этом - будет выражаться беспринципность, низкий моральный и нравственный уровень, невысокое умственное и культурное развитие!!! И получится ослабленное министерство, готовое само развалиться под тяжестью поставленных задач.